Комунікація – це форма вільного вибору ідей. В комунікативному світі конкуренція йде не лише між ідеями, а й між тим чи іншим комунікативним інструментарієм, який застосовують для її просування. Ми можемо мати хорошу ідею/людину і погану комунікацію і навпаки: погану ідею/людину і хорошу комунікацію. Ідеї перемагають тільки тоді, коли їх підтримано відповідної сили комунікацією.
УВАГА-всі ЗОБРАЖЕННЯ є ІНТЕРАКТИВНИМИ ПОРТАЛАМИ!
вівторок, 17 квітня 2012 р.
Сколько за жизнь мы тратим на работу, просмотр ТВ и Интернет?
1 коментар:
Анонім
сказав...
За 2011 год количество пользователей интернет резко возросло - на 11%.
Таковы данные Киевского международного института социологии , проведенного 10-19 февраля 2012.
В марте 2011 количество пользователей интернет составляло 32%, а в феврале 2012 – уже 43%.
Использование интернет существенно зависит от возраста. Среди взрослого населения до 50 лет проникновение интернет существенно выше и составляет 61%.
Однако в течение 2011 года заметно наращивание аудитории наблюдается во всех возрастных группах, кроме старше 70 лет.
Несмотря на инфраструктурные ограничения в течение 2011 лет резко улучшилась ситуация даже в маленьких городах (с 24% в марте 2011 до 30% - в феврале 2012 г.) и сельской местности (с 14% в марте 2011 до 22% - в феврале 2012 )
Таким образом, темп прироста в течение 2011-2012 годов составил рекордные 34%.
Также КМИС составил профиль пользователей Интернет в Украине
- По половому признаку существенной разницы в количестве пользователей интернет нет - 51% пользователей интернет составляют мужчины и соответственно, 49% - женщины;
- По возрасту - 63% пользователей - люди, моложе 40 лет;
- По уровню образования - 55% пользователей имеют высшее и незаконченное высшее образование;
- По уровню финансового положения - 59% пользователей имеют выше среднего уровень дохода;
- По типу поселения - 84% пользователей интернет проживают в городах;
Барьерами, которые мешают пользоваться Интернетом, является отсутствие знаний и навыков пользования - 46%, отсутствие технических возможностей - 24%, предположение, что в Интернете нет ничего интересного - 15%, отсутствие финансовой возможности - 10%
Методом интервью опрошено 2029 респондентов, проживающих во всех областях Украины (включая город Киев) и в Крыму репрезентативной для населения Украины старше 18 лет.
Статистическая погрешность выборки (с вероятностью 0.95 и при дизайн-эффекте 1.5) не превышает 2.3% для показателей близких к 50%, 2,0% - для показателей близких к 25%, 1,4% - для показателей близких к 10%, 1 , 0% - для показателей близких к 5%.
1 коментар:
За 2011 год количество пользователей интернет резко возросло - на 11%.
Таковы данные Киевского международного института социологии , проведенного 10-19 февраля 2012.
В марте 2011 количество пользователей интернет составляло 32%, а в феврале 2012 – уже 43%.
Использование интернет существенно зависит от возраста. Среди взрослого населения до 50 лет проникновение интернет существенно выше и составляет 61%.
Однако в течение 2011 года заметно наращивание аудитории наблюдается во всех возрастных группах, кроме старше 70 лет.
Несмотря на инфраструктурные ограничения в течение 2011 лет резко улучшилась ситуация даже в маленьких городах (с 24% в марте 2011 до 30% - в феврале 2012 г.) и сельской местности (с 14% в марте 2011 до 22% - в феврале 2012 )
Таким образом, темп прироста в течение 2011-2012 годов составил рекордные 34%.
Также КМИС составил профиль пользователей Интернет в Украине
- По половому признаку существенной разницы в количестве пользователей интернет нет - 51% пользователей интернет составляют мужчины и соответственно, 49% - женщины;
- По возрасту - 63% пользователей - люди, моложе 40 лет;
- По уровню образования - 55% пользователей имеют высшее и незаконченное высшее образование;
- По уровню финансового положения - 59% пользователей имеют выше среднего уровень дохода;
- По типу поселения - 84% пользователей интернет проживают в городах;
Барьерами, которые мешают пользоваться Интернетом, является отсутствие знаний и навыков пользования - 46%, отсутствие технических возможностей - 24%, предположение, что в Интернете нет ничего интересного - 15%, отсутствие финансовой возможности - 10%
Методом интервью опрошено 2029 респондентов, проживающих во всех областях Украины (включая город Киев) и в Крыму репрезентативной для населения Украины старше 18 лет.
Статистическая погрешность выборки (с вероятностью 0.95 и при дизайн-эффекте 1.5) не превышает 2.3% для показателей близких к 50%, 2,0% - для показателей близких к 25%, 1,4% - для показателей близких к 10%, 1 , 0% - для показателей близких к 5%.
Інтерфакс
Дописати коментар