Комунікація – це форма вільного вибору ідей. В комунікативному світі конкуренція йде не лише між ідеями, а й між тим чи іншим комунікативним інструментарієм, який застосовують для її просування. Ми можемо мати хорошу ідею/людину і погану комунікацію і навпаки: погану ідею/людину і хорошу комунікацію. Ідеї перемагають тільки тоді, коли їх підтримано відповідної сили комунікацією. УВАГА-всі ЗОБРАЖЕННЯ є ІНТЕРАКТИВНИМИ ПОРТАЛАМИ!
2 коментарі:
Оригінальний російський варіант заголовку звучить менш літературно, але більш правильно:
"П....ТЬ НЕ МЕШКИ ТАСКАТЬ".
Украинский издатель, писатель и публицист Виталий Капранов на простых примерах объяснил, что подчиненные в очередной раз подставили президента Януковича, заработавшего 16,4 млн. грн. на гонорарах за свои книги.
Для этого он предложил взять калькулятор и убедиться, что заработать задекларированную Президентом сумму доходов от гонораров, невозможно, пишет Цензор.Нет.
В частности, Капранов предположил условную стоимость книги в магазине — 50-80 грн. Из этой суммы автор получает 5-10% — с каждой книги получается по 2,5-8 грн. Следует также учитывать, что с полученных денег, автор должен заплатить и 15% налогов.
Следовательно, чтобы заработать 16,4 млн. грн. гонораров, тираж книг Януковича по очень приблизительным подсчетам должен составить от 2 до 6,5 млн. книг. Даже если этот общий тираж разделить на 5 книг под авторством главы государства, тиражи для украинского рынка получаются фантастические.
Это немыслимые тиражи для украинских авторов даже для советских времен. Например, наибольший тираж Загребельного составлял 500 тысяч. А роман с самым большим в Украине тиражом — «Черный ворон» Василия Шкляра — издан большим по нынешним меркам тиражом в 100 тыс. экземпляров.
«Эта афера похожа на простое отмывание каких-то денег, — резюмировал господин Капранов. — Сотрудникам президентской Администрации следовало бы выдать хорошего пинка за такую „работу“ — могли бы хоть калькулятор взять и прикинуть...»
Дописати коментар