вівторок, 17 квітня 2012 р.

Сколько за жизнь мы тратим на работу, просмотр ТВ и Интернет?


1 коментар:

Анонім сказав...

За 2011 год количество пользователей интернет резко возросло - на 11%.

Таковы данные Киевского международного института социологии , проведенного 10-19 февраля 2012.

В марте 2011 количество пользователей интернет составляло 32%, а в феврале 2012 – уже 43%.

Использование интернет существенно зависит от возраста. Среди взрослого населения до 50 лет проникновение интернет существенно выше и составляет 61%.

Однако в течение 2011 года заметно наращивание аудитории наблюдается во всех возрастных группах, кроме старше 70 лет.

Несмотря на инфраструктурные ограничения в течение 2011 лет резко улучшилась ситуация даже в маленьких городах (с 24% в марте 2011 до 30% - в феврале 2012 г.) и сельской местности (с 14% в марте 2011 до 22% - в феврале 2012 )

Таким образом, темп прироста в течение 2011-2012 годов составил рекордные 34%.

Также КМИС составил профиль пользователей Интернет в Украине

- По половому признаку существенной разницы в количестве пользователей интернет нет - 51% пользователей интернет составляют мужчины и соответственно, 49% - женщины;

- По возрасту - 63% пользователей - люди, моложе 40 лет;

- По уровню образования - 55% пользователей имеют высшее и незаконченное высшее образование;

- По уровню финансового положения - 59% пользователей имеют выше среднего уровень дохода;

- По типу поселения - 84% пользователей интернет проживают в городах;

Барьерами, которые мешают пользоваться Интернетом, является отсутствие знаний и навыков пользования - 46%, отсутствие технических возможностей - 24%, предположение, что в Интернете нет ничего интересного - 15%, отсутствие финансовой возможности - 10%

Методом интервью опрошено 2029 респондентов, проживающих во всех областях Украины (включая город Киев) и в Крыму репрезентативной для населения Украины старше 18 лет.

Статистическая погрешность выборки (с вероятностью 0.95 и при дизайн-эффекте 1.5) не превышает 2.3% для показателей близких к 50%, 2,0% - для показателей близких к 25%, 1,4% - для показателей близких к 10%, 1 , 0% - для показателей близких к 5%.

Інтерфакс