В период с 1 квартала 2010 года, 2.3 миллионов людей прекратили использование услуг кабельного телевидения, предоставляемых TV-компаниями США, такими как Cablevision, Comcast, DirecTV, Time Warner Cable, Dish, Verizon, и AT&T.
Таблица от ISI Group показывает вам все что вы должны знать о судьбе кабельного телевидения в эпоху iPad.
На сегодняшний день, только 41.5 миллионов американцев платят за просмотр кабельного телевидения. Американцы сейчас находятся на пороге серьезных изменений в том, как они смотрят телевизор. В основном они просматривают видео через сеть интернет. Традиционное телевидение используется все меньше, что во многом похоже на то, как в середине 2000-ных все мы прекратили пользоваться проводными телефонами, чтобы совершать звонки с беспроводных мобильных телефонов.
Стационарные телефоны, по-прежнему, приносят немалый доход, ведь такой телефон есть практически в любой семье. Но это - пережитки прошлого в сравнении с тем набором коммуникационных устройств, которые на сегодняшний день есть почти у каждого.
Кажется, что кабельное ТВ пойдет похожим путем. Хотя количество подписчиков сокращается, все же их число остается относительно большим, как для кабельного ТВ, так и для услуг широкополосного телефона/интернета, что показывает таблица.
Это говорит о том, что растет число семей, выбравших широкополосный пакет с интернетом в качестве главного приоритета и уменьшается число семей, выбравших этот пакет на основе ТВ.
Таблица от ISI Group показывает вам все что вы должны знать о судьбе кабельного телевидения в эпоху iPad.
На сегодняшний день, только 41.5 миллионов американцев платят за просмотр кабельного телевидения. Американцы сейчас находятся на пороге серьезных изменений в том, как они смотрят телевизор. В основном они просматривают видео через сеть интернет. Традиционное телевидение используется все меньше, что во многом похоже на то, как в середине 2000-ных все мы прекратили пользоваться проводными телефонами, чтобы совершать звонки с беспроводных мобильных телефонов.
Стационарные телефоны, по-прежнему, приносят немалый доход, ведь такой телефон есть практически в любой семье. Но это - пережитки прошлого в сравнении с тем набором коммуникационных устройств, которые на сегодняшний день есть почти у каждого.
Кажется, что кабельное ТВ пойдет похожим путем. Хотя количество подписчиков сокращается, все же их число остается относительно большим, как для кабельного ТВ, так и для услуг широкополосного телефона/интернета, что показывает таблица.
Это говорит о том, что растет число семей, выбравших широкополосный пакет с интернетом в качестве главного приоритета и уменьшается число семей, выбравших этот пакет на основе ТВ.
2 коментарі:
Восточная Европа в ближайшие годы будет массово переходить на цифру, что открывает широкое поле для деятельности операторов платного ТВ, считают аналитики. Исследовательская компания Research and Markets выпустила отчет о состоянии рынка цифрового ТВ в Восточной Европе (Digital TV Eastern Europe Report). Аналитики сделали вывод, что в отличие от Западной Европы восточный регион до сих пор имеет огромный потенциал для роста этого рынка. Так, на конец 2010 года целых 2/3 (76 млн) всех восточноевропейских домохозяйств пользовались аналоговым телевидением. По прогнозам Research and Markets, к 2016 году на территории 15 стран Восточной Европы, вошедших в исследование, этот показатель снизится до 10,6% (12 млн). Таким образом, в ближайшие четыре года на цифровое вещание перейдут 64 млн домовладений.
В отчете также говорится о том, что на рынке платного ТВ усилилась консолидация из-за экономической рецессии в регионе и мире. Правда, аналитики расценивают это как позитивный фактор, стимулирующий конкуренцию, в том числе ценовую.
То обстоятельство, что во многих восточноевропейских странах цифровизация ТВ и полный отказ от аналогового вещания происходят очень медленно, в Research and Markets также назвали удачным для операторов платных ТВ-сервисов. По мнению аналитиков, это позволит последним лучше подготовиться к конвертации. На конец 2010 года полностью отказались от аналогового наземного вещания только ряд областей в Хорватии, Эстонии, Латвии и Словении.
По прогнозам другой аналитической компании, Informa Telecoms&Media, обнародованным еще в 2009 году, в 2013 году общая база подключенных к ТВ домохозяйств (как к аналоговому, так и цифровому) в Восточной Европе должна достичь в совокупности 134 млн. Из них на кабельное ТВ придется 15 млн домовладений, на спутниковое – 13 млн, на сегмент DTT придется 10 млн, на IPTV – 5 млн.
Для сравнения, ТВ рынок Западной Европы к этому же моменту составит в совокупности 174 млн домовладений, из них большая часть будет смотреть ТВ посредством DTT сетей (59 млн), на втором месте окажутся кабельные игроки (35 млн), на третьем – спутниковые (31 млн) и на четвертом - IPTV (17 млн).
По данным Informa Telecoms&Media, если в 2009 году цифровое ТВ в Восточной Европе было доступно в 25 млн домохозяйств, в 2013 году таковых будет 53 млн. Для Западной Европы эти показатели составляют 117 млн и 157 млн соответственно.
На заседании Кабинета Министров Украины 11 апреля 2012 принято постановление «Об утверждении Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг». Об этом «proIT» сообщили в Национальной комиссии по вопросам регулирования связи и информатизации.
В связи с принятием новых правил постановление Кабмин отменил свое постановление от 9 августа 2005 № 720, которым определялись предыдущие Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг.
Документ конкретизирует требования для общедоступных (универсальных) услуг и устанавливает унифицированные требования, которые не зависят от вида услуг и способа их предоставления. Также в новой редакции отсутствует распределение услуг на основные и дополнительные. Большое внимание в Правилах уделено вопросам защиты прав потребителей и конкретизации обязанностей операторов и провайдеров телекоммуникаций при предоставлении телекоммуникационных услуг.
Так, согласно документу, операторы будут обязаны до начала предоставления услуги информировать потребителя о ее наименовании и тарифе. А после получения услуги компания должна будет сообщить клиенту, сколько денег у него было списано со счета. Правилами также предусматривается, что если абонент не заказывал дополнительную услугу, то оператор не может ее навязывать или предоставлять автоматически, а потом заставлять отписаться от нее.
Напомним, что работа над новой редакцией Правил была начата Комиссией в 2010 году и активизирована с назначением нового состава НКРС в феврале 2011 года. В 2011 году новая редакция Правил прошла общественное обсуждение: к работе над проектом привлекались представители Ассоциации операторов связи «Телас», Интернет Ассоциации Украины, Ассоциации «Укртелесеть», Телекоммуникационной палаты Украины, Общественного совета при НКРС. Документ обсуждался во время совместных совещаний, круглых столов НКРС в сентябре, ноябре 2010 года и в июне 2011 года.
В ходе дискуссий было рассмотрено более 400 предложений и замечаний, поступивших от участников рынка, центральных органов исполнительной власти и учтено подавляющее их большинство, которое касалось усовершенствования порядка предоставления и получения телекоммуникационных услуг.
Доработанная новая редакция Правил была одобрена решением НКРС от 7 июля 2011 № 328 и направлена на согласование. После согласования со всеми заинтересованными центральными органами исполнительной власти Комиссия подала новую редакцию Правил 19 августа 2011 г. в Министерство юстиции Украины для проведения правовой экспертизы.
Дописати коментар