Сергей Кузин считает, что ключевая группа радиослушатели не готова
тратить деньги на приобретение устройств, поддерживающих новый формат
вещания.
В условиях украинской действительности, где большая часть FM-радиослушателей - это водители, переход на новый формат радио - нецелесообразен. Об этом proIT заявил член правления радиогуппы ТаврМедиа Сергей Кузин.
По словам Кузина, 60-70% аудитории FM-радиостанций - это теперь люди в автомобилях. "Львиная доля нашей аудитории - это люди, которые едут в с утра на работу в автомобиле", - сказал он.
В итоге, по его медиаменеджера, переходить на новый цифровой формат радио просто бессмысленно. "Кто будет вставлять свою машину новый дорогой радиоресивер, если она, например, находится на гарантийном обслуживании у продавца? В Америке это пытались делать централизованно. Крупные автомобильные концерны одно время встраивали цифровые приемники в автомобили. Но это увеличивало его стоимость примерно на $200", - заявил Сергей Кузин.
www.mediabusiness.com.ua
В условиях украинской действительности, где большая часть FM-радиослушателей - это водители, переход на новый формат радио - нецелесообразен. Об этом proIT заявил член правления радиогуппы ТаврМедиа Сергей Кузин.
По словам Кузина, 60-70% аудитории FM-радиостанций - это теперь люди в автомобилях. "Львиная доля нашей аудитории - это люди, которые едут в с утра на работу в автомобиле", - сказал он.
В итоге, по его медиаменеджера, переходить на новый цифровой формат радио просто бессмысленно. "Кто будет вставлять свою машину новый дорогой радиоресивер, если она, например, находится на гарантийном обслуживании у продавца? В Америке это пытались делать централизованно. Крупные автомобильные концерны одно время встраивали цифровые приемники в автомобили. Но это увеличивало его стоимость примерно на $200", - заявил Сергей Кузин.
www.mediabusiness.com.ua
Немає коментарів:
Дописати коментар