Комунікація – це форма вільного вибору ідей. В комунікативному світі конкуренція йде не лише між ідеями, а й між тим чи іншим комунікативним інструментарієм, який застосовують для її просування. Ми можемо мати хорошу ідею/людину і погану комунікацію і навпаки: погану ідею/людину і хорошу комунікацію. Ідеї перемагають тільки тоді, коли їх підтримано відповідної сили комунікацією. УВАГА-всі ЗОБРАЖЕННЯ є ІНТЕРАКТИВНИМИ ПОРТАЛАМИ!
1 коментар:
- Почему печатная пресса пострадала больше других медиа?
- Во многом это связано с развитием интернета. Дело в том, что он заменил некоторые СМИ, в первую очередь газетный сегмент. С помощью интернета люди стали получать новости быстрее и в большем объеме, чем из газет. Если говорить о рекламном рынке, то отдельные рекламодатели начали воспринимать газеты как устаревшие консервативные медиа.
- Что не так делали издания, которые закрылись?
- В первую очередь речь идет об изданиях, которые первоначально открывались не как бизнес, а как увлечение инвесторов. Как только у инвестора закончились деньги, издания закрывались. Другая их часть просто не нашла себя в этом бизнесе, например IT- и некоторые новостные издания.
- Можно ли говорить, что интернет-реклама в Украине вытесняет рекламу в печатных СМИ?
- Да, в некоторых сегментах, особенно это касается газет. Сейчас мы видим высокие темпы роста баннерной рекламы - около 30-35% в прошлом году. Причем это лишь часть рынка, оценить объемы контекстной рекламы и SMM довольно сложно.
- Что украинские издания делают, чтобы конкурировать с интернетом?
- Многие из них в минувшем году стали активнее инвестировать в digital-направления: у многих появились мобильные приложения, они стали больше внимания уделять качеству контента в сети. Однако электронные подразделения по-прежнему занимают незначительную долю в доходах издателей, поэтому они сфокусировались на монетизации печатных проектов.
- Как быстро осуществится полный переход печатных СМИ в интернет?
- Я думаю, что окончательного перехода всех печатных изданий не произойдет, но влияние многих из них со временем будет снижаться. В то же время, если издание создает качественный контент, у него есть возможность достучаться до своего читателя, используя различные каналы распространения. В том числе и распространяя печатную версию.
- Как будет развиваться рынок в ближайшие годы?
- Доминирующим медиа ближайшие два года будет оставаться телевидение. Причем его доля на рынке медиа-рекламы может даже вырасти по сравнению с 2011 годом. Рынок прессы ждут большие изменения. Уже сейчас очевидно, что интернет доставляет новости быстрее и в большем объеме, чем печатные СМИ. Не пострадают разве что глянцевые издания. Однако в целом объемы рекламы в прессе будут увеличиваться гораздо меньшими темпами, чем на телевидении и в интернете. В нынешнем году рост рекламных затрат в газетах будет на уровне 3-5%, в глянцевых журналах - 5-10%, на телевидении - около 20%, в интернете - гораздо больше.
Дописати коментар